Покорители бездорожья проверили свои силы в Приморье

Этап Международной серии гонок Rainforest Challenge - East Russia «Тропой тигра 2015» стартовал 12 августа, сообщает со ссылкой на организаторов мероприятия.

Rainforest Challenge (RFC) - это всемирно известная, считающаяся одной из самых тяжелых в мире гонок по бездорожью. Изначально она проходит в Малайзии при поддержке правительства страны, а организует ее Луис Ви (Luis J. A. Wee) - легенда мира покорителей бездорожья.

Идея провести подобное соревнование на Приморской земле возникло у экипажа Романа Кульбака и Евгения Коваленко из Уссурийского клуба «Рубеж». Приморский экипаж в 2014 году стал абсолютным чемпионом на родине этого соревнования в Малайзии. Получив незабываемые впечатления от участия, Приморский экипаж бросил все свои силы для того чтобы провести Международный этап и у себя на родине.

В прошлом году прошло пробное соревнование, которое не вошло в Международную серию. Но набравшись опыта СТК «Рубеж» и ОСТОА «Артём Внедорожный» подняли планку и сумели организовать этап Международной гонки, который собрал экипажи со всего Дальнего Востока. Приехали экипажи из Якутии, Благовещенска, Владивостока, Артема, Находки, Партизанска. Иностранные экипажи на первый этап не приехали, но в следующем году планируется участие команд из Малайзии, Борнео, Китая, Южной Кореи. Поддержать организаторов из Малайзии приехал организатор Луис Ви (Luis J. A. Wee) и фотограф Рудди Кхо (Ruddiee Khaw).

На полигоне ПримРинг 13 августа в городе Артеме прошел первый соревновательный день гонки RFC East Russia «Тропой тигра 2015». Уникальность гонки Rainforest Challenge заключается в формате проведения: в отличие от многих соревнований по бездорожью, все спецучастки расположены на относительно небольшом полигоне. Поэтому гонка получается очень зрелищной и интересна не только участникам, но и зрителям - можно своими глазами увидеть все то, что заставляет людей «болеть» бездорожьем.

Короткие спецучастки, которые спортсмены проходят на скорость, изобилуют разнообразием сложностей. Зритель может сам выбирать, интересен ли ему понравившийся экипаж, или хочется посмотреть на всю палитру экстремальных трюков на пересеченной местности. А некоторые спецучастки иначе как каскадерскими трюками назвать нельзя - например, когда автомобили штурмуют горки, на которые взобраться и пешком-то не так просто.

Спецучастки были разбросаны на небольшом участке и обязательны для всех стартующих экипажей, поэтому случайность была исключена: победу обеспечить могла исключительно высокая подготовка экипажа и автомобиля. Благодаря близкому расположению спецучастков зрители могли спокойно посмотреть все предложенные варианты состязаний, хотя, для того, чтобы перейти с одного спецучастка на другой, приходилось месить грязь. Прошедший ночью дождь преподнес сюрприз и участникам. Размокшие болота и глина на спецучастках буквально присасывали машины, некоторым требовалась посторонняя помощь эвакуаторов, чтобы выбраться из липкого плена.

В первый день экипажи прошли 7 спецучастков, а утром 14 августа всех кто остался в строю оправили в «Сумеречную зону». Это тоже спецучасток соревнования, но зрителям туда к сожалению путь заказан. Экипажи должны преодолеть 70 километров тяжелого бездорожья, которое может покориться только самым стойким и подготовленным. Этот спецучасток приведет участников в следующий лагерь.

Второй лагерь был разбит на берегу живописной реки вблизи села Кондратеновка Уссурийского района. Чтобы разместить всех участников и желающих, организаторы подготовили огромную поляну, где места хватило всем. Вблизи расположились и спецучастки. Все в шаговой доступности. Зрители свободно могли выбрать спецучасток наиболее интересный для них. Спецучастки изобиловали болотными лужами, ямами где машины как эквилибристы старались сохранить равновесие и не рухнуть вниз.

Сколько эмоциональных моментов участники подарили зрителям и не рассказать. Покорители бездорожья не только боролись за победу, но и делали это действительно красиво. Зрители, у которых захватывало дух от происходящего, не оставались в долгу и от души аплодировали асам бездорожья.

Еще два дня участники боролись с бездорожьем пытаясь выяснить, кто из них сильнее. И только к концу второго дня появился лидер, которого не смогли догнать другие участники. Первое место с 1734 очками занял экипаж Кульбак Роман и Головкин Владислав. В очередной раз подтвердивший, что просто так Чемпионство не дается.

Всего 168 очков разрыва не дали шансов на победу экипажу из Владивостока Неупокоеву Никите и Макарову Александру. С результатом 1566 очков они заняли второе место.

На третьем месте Владивостокский экипаж Голик Андрей, Стрельцов Владимир. Их результат составил 1347 очков.

Большое спасибо организаторам СТК «Рубеж», ОСТОА «Артём Внедорожный», а так же участникам этих соревнований за это увлекательное событие, которое прошло у нас в Приморье. Теперь можно без преувеличения сказать - Приморье прогремит на весь мир, Луис Ви (Luis J. A. Wee) уехал с великолепными воспоминания о нашем крае. И обещал вернуться, ровно через год, когда состоится очередной этап Международной гонки RFC East Russia «Тропой тигра».











>> В гродненском музее тюремного быта разрешат делать селфи в костюме арестанта

>> Первые в Хабаровске велодорожки появятся на Амурском бульваре

>> Часть жителей Владивостока останется без света